Мобильное приложение

Карты рассрочки с выгодными условиями пользуются популярностью в наши дни. Они позволяют покупать товары в кредит без длительного оформления документов и без оплаты процентов в течение льготного периода. Одно из популярных предложений - карта рассрочки Халва от Совкомбанка, предоставляющая беспроцентную рассрочку до 12 месяцев покупки в магазинах-партнёрах.

описание мобильного приложения карты халва

Чтобы воспользоваться всеми возможностями карты Халва и получить доступ к новым сервисам, стоит установить специальное мобильное приложение. Держатели карточки легко и быстро смогут заходить в Личный кабинет, откуда открывается доступ к основным функциям:

  • Список магазинов-партнёров, их адреса и ассортимент товаров.
  • Баланс карты и история транзакций (зачисление и расходование средств).
  • График погашения задолженности.

Владельцам карты Халва, установившим официальное мобильное приложение, не придётся обращаться в Совкомбанк для получения выписки. Такая функция доступна прямо в Личном кабинете. Это позволит лучше контролировать расходы и планировать погашение задолженности.

скачать мобильное приложение халва онлайн

Где и как скачать мобильное приложение Халва

Специальная программа устанавливается на современные мобильные устройства - смартфоны и планшеты. Пользователи могут подобрать версию под любую платформу - Android или iOS. Для этого следует зайти в магазин AppStore или PlayMarket. Достаточно нажать на ссылку "скачать приложение", после чего установка начнётся автоматически.

Если по каким-то причинам не удаётся понять, как скачать мобильное приложение для карты Халва, пройдите по следующим ссылкам:

мобильное приложение халва в google play и app store

Войти в личный кабинет Халвы через сайт

Кроме того, пользователь в любой момент сможет зайти в Личный кабинет со своего компьютера на официальном сайте проекта Халва.

Форма входа в ЛК халва официальный сайт совкомбанк

Онлайн-версия Личного кабинета доступна в любом браузере. Сделать это несложно, главное зарегистрироваться и правильно ввести свои данные. Порядок действий следующий:

  • Зайдите на официальный сайт проекта Халва - www.halvacard.ru.
  • Вверху справа нажмите кнопку "Личный кабинет".
  • Введите номер телефона, к которому привязана карта.
  • Дождитесь прихода СМС с паролем для входа.
  • Начните работу с Личным кабинетом.

Личные данные клиента попадают в базу после подписания договора. Владельцам карты достаточно использовать свой номер телефона в формате +7-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. На него придёт необходимый пароль, а также подробная инструкция дальнейших действий.

Как установить приложение Халва на смартфон

Однако лучше всего пользоваться мобильным приложением. Смартфон всегда будет под рукой, а регистрация занимает всего несколько минут. Чтобы понять, как установить на телефон мобильное приложение бесплатно, следуйте инструкциям:

  • Запустите PlayMarket на телефоне Android или AppStore на устройстве с AppleiOS.
  • Укажите в строке поиска "Совкомбанк Халва".
  • Выберите приложение в результатах поиска.
  • Нажмите кнопку "Установить".

приложение халва совкомбанк

После окончания загрузки программа автоматически установиться на устройстве. Как только процесс завершится, можно запускать его и приступать к работе. Программное обеспечение от Совкомбанка хорошо оптимизировано, поэтому работает на всех популярных устройствах. Если возникают какие-либо трудности, тогда в мобильном браузере следует использовать ссылке, указанные выше.

Регистрация в приложении

Процесс регистрации, как и дальнейшего использования, максимально упрощён для пользователей. Как только владельцы получают свою карту, они могут воспользоваться доступными сервисами, в том числе мобильным приложением Халва. Фактически регистрация происходит в момент подписания договора о выпуске личной карты. Без этого не имеет смысла заходить в Личный кабинет.

первый запуск приложения халва

Процесс происходит в несколько шагов:

  • Карта Халва оформляется в любом отделение Совкомбанка.
  • Подписывается договор об обслуживании.
  • Карта привязывается к номеру мобильного телефона.

Именно последний пункт позволит быстро зарегистрироваться в мобильном приложении после его установки. Владельцу не придётся лишний раз заполнять анкеты, указывать E-Mail и подтверждать регистрацию. Благодаря такому положению дел удаётся сэкономить много времени, а безопасность остаётся на самом высоком уровне.

Требования для оформления

Оформить карту рассрочки Халва и установить мобильное приложение может практически любой пользователь. Для этого необходимо только соответствовать минимальным требованиям:

требования совкомбанка халва

  • Официальное гражданство Российской Федерации и действующий паспорт РФ.
  • Возраст от 20 до 75 лет.
  • Официальное трудоустройство или источник постоянного дохода (желательно иметь стаж от 6 месяцев на последнем месте работы).
  • Прописка или регистрация в регионе, где планируется получить карту (срок проживания не менее 4 месяцев).
  • Стационарный домашний или рабочий телефон (хотя бы один из двух).

На практике любой гражданин России от 20-22 лет, имеющий официальную работу или источник постоянного дохода, живущий по прописке или с постоянной регистрацией, сможет получить карту Халва от Совкомбанка без особых проблем. Она предоставляется на достаточно мягких условиях, так что в дальнейшем остаётся только выполнять взятые на себя обязательства.

Онлайн заявка на карту

Клиенту необязательно лично приезжать в отделение Совкомбанка. Вместо этого можно подать онлайн-заявку на сайте проекта Халва. Необходимо только заполнить анкету, указав свои данные:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Контактный телефон.
  • Адрес электронной почты.

онлайн заявка на карту халва совкомбанк

В течение дня заявителю перезвонят представители банка для уточнения дополнительной информации. Они помогут перейти к следующему шагу по оформлению карты рассрочки Халва, а также объяснят, как войти в Личный кабинет в мобильном приложении Халва.

За готовой картой также можно не ездить в банк, во многих регионах у Совкомбанка работает курьерская доставка.

Как только банк выдаст карту, следует изучить договор, предлагающиеся условия и войти в Личный кабинет:

  • Установите приложение на свой телефон.
  • Отправьте запрос.
  • Используйте СМС с паролем для входа.
  • Проверьте правильность информации, полученной при регистрации.

Если всё прошло верно, то в Личном кабинете появятся вся информация о карте - баланс, история операций, остаток льготного периода и т.д.

Как войти в Личный кабинет в мобильном приложении?

Привязанный к карте номер телефона упрощает регистрацию и авторизацию. В этом случае обеспечивается высокий уровень безопасности, но при этом не требуется выполнять дополнительных действий для верификации. Сложность вызывает только первый вход, когда потребуется получить пароль на свой телефон и ввести его для входа.

В дальнейшем авторизация в Личном кабинете происходит автоматически сразу после запуска приложения. Если же возникают трудности и данные случайно удалились, придётся их ввести заново:

  • Номер мобильного телефона.
  • Номер карты Халва.
  • Пароль (его получают из СМС).

Обычно этого достаточно, чтобы восстановить доступ к Личному кабинету. Мобильное приложение работает исправно, если следовать инструкциям.

отзывы о мобильном приложении халва от пользователей

Восстановление пароля

Желательно знать, как восстановить пароль к мобильному приложению Халва. В качестве логина используется номер телефона, к которому привязана карта Халва. Далее следует выбрать пункт "Восстановить пароль". После этого в СМС придёт новый пароль для входа. Процедура достаточно проста и сложностей не возникает. Все данные владельца указаны в договоре с Совкомбанком.

Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемами входа. Причины могут заключаться в следующем:

  • Нет соединения с интернетом.
  • Данные потеряны из-за обновления или переустановки приложения.
  • Указан неверный номер.

При возникновении проблем проверьте настройки мобильного телефона - подключение к сети. Отключите режим "В самолёте" и выберите нужную СИМ-карту, если в телефоне их две. Укажите точно данные для авторизации в Личном кабинете.

Как пополнить карту Халва через мобильное приложение?

Главным достоинством мобильного приложения для карты Халва от Совкомбанка является перераспределение денежных средств - оплата покупок, переводы, пополнение. Если владелец использует собственные средства, он получает кэшбек. Лучше вносить ежемесячные взносы самостоятельно, потому что это позволит контролировать льготный период рассрочки.

пополнить карту халва через мобильное приложение

Пополнять счёт можно различными способами:

  • Вносить деньги через банкоматы Совкомбанка или партнёров.
  • Выполнять банковской перевод на карточный счёт.
  • Пополнять счёт через онлайн-сервисы Webmoney, Яндекс.Деньги и т.д.

Для этого необходимо указать номер карты и другие реквизиты. Обратите внимание на возможную комиссию при пополнении тем или иным способом.

Телефон горячей линии карты Халва

Техподдержка Совкомбанка гарантирует высокое качество сервиса и быстрое решение проблем. На любой вопрос дадут оперативный ответ. Если не получается зайти в Личный кабинет или внести ежемесячный платёж, тогда следует позвонить по номеру 8-800-100-777-2.

Нравится материал? Поделиться с друзьями:

Комментарии

оксана (не проверено)
Не могу скачать приложения карта халва
27 июля, 2018 - 18:09
Вероника (не проверено)
Подвисали смс с кодом а затем написали превышен лимит регистрации и не возможно зайти, что делать?
16 октября, 2018 - 18:18
admin
Если проблема еще актуальна, рекомендуем позвонить по телефону 8-800-100-000-6 (звонок по РФ бесплатный). Либо напишите в чат приложения Халва.
24 августа, 2019 - 17:36
Ольга (не проверено)
После обновления приложения халва,не могу теперь войти в личный кабинет.каждый раз требует ввести телефон,а после прихода кода,выдает,то внутренняя ошибка,то пишет,что возможно выполнен вход с другого устройства и требует авторизации.И ничего не могу сделать.
13 ноября, 2018 - 16:41
admin
Если проблема еще актуальна, рекомендуем позвонить по телефону 8-800-100-000-6 (звонок по РФ бесплатный). Либо напишите в чат приложения Халва.
24 августа, 2019 - 17:36
RonaldMonee (не проверено)
-5 просто худшее приложение из всего того что я использовал. невозможно оплатить. то не пускает в клиент, то не проходит оплата. теперь новое не приходит смс для оплаты. как оплачивать? для чего вообще нужно это приложение если оно не работает?
20 марта, 2019 - 06:43
admin
Если проблема еще актуальна, рекомендуем позвонить по телефону 8-800-100-000-6 (звонок по РФ бесплатный). Либо напишите в чат приложения Халва.
24 августа, 2019 - 17:36
otdelka (не проверено)
Через телефон, вашей картой не везде можно расплатиться, надеюсь исправите и есть предложение по улучшению 1) Добавьте возможность распечатать или скачать чек 2) Убрать автоматическое погашение рассрочки при возврате средств на карту 3) Добавить возможность оплаты по QR кодам 4) Добавить возможность возврата средств без комиссии на карту с которой производилось пополнение
30 мая, 2019 - 10:29
Seolise (не проверено)
Нет у вас такого раздела с партнёрами ека карте. список бесполезен. большая проблема найти место где принимают халву, и в приложении на карте только банкоматы, а карты партнёров нет. очень плохо. за год так и не смог ни разу расплатиться. Федот да не тот. мне не нужен список партнёров. мне нужна карта на которой показывает тех партнёров что рядом со мной.
7 июня, 2019 - 16:50
admin
В разделе магазины, есть опция Магазины на карте, нажав туда Вы сможете увидеть карту с расположением партнёров и Ваше месторасположение. Тем самым у вас появляется возможность выбрать из ближайших к Вам. Если остались вопросы, пожалуйста, позвоните 8-800-100-000-6 (звонок по РФ бесплатный) или напишите в чат приложения для личной консультации
24 августа, 2019 - 17:38
Антон (не проверено)
В целом неплохое приложение. Однако столкнулся с проблемой. При пополнении Халвы с карты другого банка, эта вторая карта повисает в приложении. И удалить ее нельзя. Отображаются только последние 4 цифры. При замене карты в связи с истечением срока и пополнении с новой карты (с тем же номером) в приложении отображаются две одинаковые карты, но пополнить можно только с одной. Убрать старую в приложении нельзя. Увидеть срок действия тоже. Каждый раз - лотерея. Надеюсь, разработчики это поправят.
30 июня, 2019 - 04:35
Алексей (не проверено)
Приложение Халвы удобное, но последнее время при входе выдаёт внутреннюю ошибку, приходится каждый раз удалять и скачивать приложение заново. Зайти хватает одноразово. Почему так может быть?
22 августа, 2019 - 13:09
admin
Если вопрос еще актуален, пожалуйста, для решения, позвоните в банк по телефону 8-800-100-000-6 (звонок по РФ бесплатный) Либо напишите в чат приложения Халва.
24 августа, 2019 - 17:39
Алексей (не проверено)
Перезвоните мне пожалуйста 8(904) 332-62-08 Алексей.
6 сентября, 2019 - 19:21
Антон (не проверено)
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (953) 367-35-45 Антон
30 сентября, 2019 - 05:01
Василий (не проверено)
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (969) 034-32-04
27 октября, 2019 - 20:19
1 + 13 =